Как правильно понять, насколько правдива реклама суши?

Как правильно понять, насколько правдива реклама суши? В информационно развитом сообществе на глаза регулярно попадаются рекламные сообщения, многие из которых проходят мимо нас. Порой лучше запоминается реклама на шарах, чем десять минут назад увиденный ТВ ролик, и это лишнее доказательство тому, что выбранный медиа канал — чуть ли не последнее дело на пути к вниманию потребителя. Ниже мы приведем пару советов, которыми нельзя пренебрегать при разработке концепции рекламной кампании.

Передачи-300x180

Совет №1. Цвет

Первое, что воспринимает человеческий глаз при взгляде на рекламное изображение, это цвет. Существует целая наука, которая говорит о том, какие цвета и какие ассоциации вызывают. Какие сочетания цветов могут сыграть на руку, а какие — нет. Не преуменьшайте значимость используемых цветов, равно как и не переусердствуйте с ними. Золотое правило дизайнера гласит, что в макете дозволено использование трех цветов и их оттенков, не более. Цветасто не означает красиво, даже если вы рекламируете выступление цыганского хора.

Кроме того, цветовосприятие разнится от страны к стране, от культуры к культуре. Определитесь, кто есть ваша целевая аудитория, и что для нее означают цвета, которым вы отдали предпочтение.

Чтобы готовить суши можно смотреть и кулинарные шоу. А где лучшие шоу? На спутниковом тв! Выбор тестового акаунта для шаринга можно сделать здесь.

Совет №2. Слова

Представьте, что вам дали три слова, в которые вы должны уместить свое сообщение. Три слова у вас есть, чтобы сказать людям все самое важное о своем продукте. Их и используйте. Чем лаконичнее и точнее вы скажете о том, что хотите сказать, тем лучше для вас. Избегайте сложных слов и оборотов. Не бойтесь использовать слова с яркой смысловой окраской — «мощный», «уникальный», «шокирующий», и т.д.

Совет №3. Правда

Не нужно лгать. Если у вашего продукта есть слабые стороны — умолчите о них. Говорите о его преимуществах. Но ни в коем случае не обманывайте потребителя. Нет более быстрого пути к краху, чем пообещать людям то, чего они никогда не получат. В основе всех историй успеха лежит правда, подайте ее «вкусно».

Совет №4. Решение проблем

Люди хотят, чтобы их проблемы решались легко. А кто же не хочет? Скажите своим потребителям, как именно ваш продукт сможет помочь в решении проблем. Возможно, он поможет справиться с лишним весом, или избавиться от проблем с кожей. Найдите в товаре или услуге такое качество, которое будет интересно и выгодно целевой аудитории.

Совет №5. Призыв

Дайте людям толчок. Обратитесь к ним в императиве, попробуйте сдвинуть их с места. Иногда этого им и не хватает для того, чтобы принять решение.

Совет №6. Узнаваемость

Не забудьте сказать и показать то, кто вы такие. Неважно, у вас реклама на шарах или на дирижабле — там должен быть ваш логотип и название, чтобы продукт ассоциировался у людей именно с вами.

Совет №7. Стиль

Удостоверьтесь в том, что все графические и текстовые элементы сочетаются между собой и полностью подходят к выбранной концепции. Будет глупо рекламировать рок-магазин на флаерах с ромашками.

↓